ГлавнаяЕкатеринбургШиномонтажШиномонтажная мастерская "Уральский мастер" на улице Краснолесья
Шиномонтажная мастерская

Уральский мастер

Описание

Компания находится по адресу Краснолесья, 124. Режим работы сегодня — Пн-Вс 09:00-21:00. Категория работы — “Шиномонтаж”. Позвонить в «Уральский мастер» можно по телефону +7 (953) 040-80-15.

Контакты

Телефон:
Факс:
Нет данных
Адрес:
Екатеринбург, Краснолесья, 124
Регион:
Свердловская область
Округ:
Рубрика:
Виды деятельности:

Вид деятельности

Шиномонтажная мастерская "Уральский мастер" находится в категории:
Шиномонтаж   (977)
В Екатеринбурге 977 компаний, которые работают в этой сфере
Сайт:
Нет данных
E-mail:
Нет данных

Отзывы

Евгений

В начале лета в данной шиномонтажной мастерской я поменял зимнюю резину на летнюю. Что мне сразу не понравилось, что сразу вызвало раздражение, это то, что работник, занимающийся сменой покрышек, пытался выкупить у меня машину. Само-собой, за полцены. И назойливо убеждал, что дороже она стоить не может, только он знает правильную цену. Эксперт! И даже когда я с ним связывался по поводу возникших после его работы проблем, он всё равно ещё пытался её купить. Хорошо ли он работает как мастер шиномонтажа, я так до конца и не понял (тут неоднозначно), а вот работу перекупа он уже освоил! Едва я доехал до дома после перебортовки, как вылезла некая грыжа сбоку, я на стоянке возле дома это заметил. Расстояние от мастерской до дома - 3.9 км. Я решил поехать обратно, чтобы разобраться с этой проблемой. Вообще, надеялся на бесплатное устранение проблемы, которая возникла сразу после посещения мастерской. Тут сразу хочу уведомить читающих этот отзыв, что покрышки очень старые! 2005 год производства, KAMA; им 16 лет, и фирма весьма бюджетная. Мне потом на форумах сообщали, что такие покрышки могут просто лопнуть без видимых причин. И вот здесь у меня ещё пожелание ко всем мастерам: желательно-то клиенту сообщить перед оказанием услуги, если покрышки уже аварийно опасные. Я не техник, откуда мне знать что да как? Я так бы и мог ездить на них, ничего не зная; а в какой-то момент на большой скорости случится "бах!", это стало бы неприятным сюрпризом. Обратно до мастерской я тогда не доехал: покрышка спустила, её сорвало. Довольно неприятное чувство, когда машина под тобой уходит куда-то вниз, кренясь. Но мне повезло, что я ехал ещё по стоянке. Очевидно, ехать на таком колесе было грубой ошибкой. Нужно было сразу ставить запаску. В итоге, машину я тогда оставил прям там на стоянке, а обсуждал возможные гарантии с мастерской я уже по телефону. Мне отказали по причине возраста этих покрышек. Какое-то время потом было не до машины. Она стояла на стоянке просто, либо я ездил на запасном. Когда я решил проблему в конце-концов решать, я ещё не знал, можно ли поставить ту покрышку, которую сорвало? Нашёл другую мастерскую: она ближе к дому, и отзывы очень хорошие. Там мне показали, что у сорванной покрышки сломан борт. Мастер второй мастерской мне сказал, что такое видел два раза в жизни, такое крайне редко случается, чтобы ботр был сломан. И тут я вижу два варианта: либо в мастерской по Краснолесья мне сломали борт, а потом делают лицо кирпичом, чтобы проблем с этим не иметь, либо старая покрышка подверглась стрессу при перебортовке и после планомерно доломалась. Отмечу, что колесо спустило достаточно быстро, а ехал я при этом довольно медленно (вслушиваясь). Мог ли борт сломаться от движения без достаточного количества воздуха внутри? Не знаю, но я не верю в это, скорость была 15 км/ч примерно. Я рассказал про сломанный борт мастеру из мастерской по Краснолесья, написал ему сообщение, как бы намекая: а уж не сломали ли вы борт? Мастер мне ответил, привожу цитату из сообщения: "при забортовке такого никогда не может произойти, а вот при разбортовке запросто". Чем эти два техпроцесса так сильно отличаются, что такие разные риски? Вообще, впервые слышу, что что-то может поломаться при переобувании. Есть у меня подозрение, что меня обманывают здесь, пользуясь, что я не специалист в их сфере. Но если это так, то разбортовывал эту резину я тоже у них. Я два или три раза менял резину в этой мастерской, жил рядом тогда. Тоже получается, их работа. Подытожу. Мне раньше нравилась эта мастерская. Но последний визит вызвал много отрицательных впечатлений. Касательно резины, точно установить нельзя. Могли и сломать (ведь проблема появилась прямо сразу после их работы), но в то же время проблема вполне может быть во мне, в моём имуществе. Взял старьё и маюсь, там вся машина такая. Но отношение мастера меня с самого начала раздражало. По-моему, он работать мастером не хочет, хочет торговать. И все мысли у него о скупке и перепродаже. Отсюда и различные проблемы будут вылазить.

31.07.2021